Как должно быть:

— Дизайнер рисует макеты

— Макеты утверждаются и отдаются разработчикам

— Дизайнер изучает полностью гайдлайны developer.android.com/design/index.html

— Берет Fireworks, качает набор стенсилов и на основе макетов делает дизайн для телефонов и планшетов, с страницами и состояниями

— Готовый fw.png файл отдается разработчикам и они берут оттуда нужные графические элементы, меняя по мере надобности размеры, сохраняя для mdip-xhdpi, делая 9-патчи где нужно.

— Готово

Как есть на самом деле:

— Заказчик отдает ТЗ (если повезет) разработчикам и дизайнеру. Они начинают параллельно работать.

— Дизайнер открывает редактор фотографий от Adobe, находит в интернете рамочку и ложит в файл размером «как там делали для айфона»

— Вдохновляясь TouchWiz дизайнер вставляет кучу разноцветных кнопочек, и так чтобы влезало четко по размеру экрана. И ставит красивую картинку на фон.

— Готовый набор psd-файлов с кучей слоев и групп отдается разработчикам.

— Разработчки забивают на попытки сделать правильно и просто нарезают слайсами то что есть в папу drawable-hdpi, ибо на маленьких экранах все равно все не помещается, а для планшетов дизайна и не присылали…

— Заказчик доволен, дизайнер доволен, аналитики жалуются на плохое качество приложений.

Источник: Полезные советы новичкам в дизайне под Android / Хабрахабр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *